Процедуры: лечение корневых каналов

Рейтинг:
179 оценок
Все услуги

Отзывы

  • 5,0
    Уже 10 лет я хожу в эту стоматологию. Семен Владимирович — замечательный доктор, всегда честно рассказывает о состоянии зубов и подробно объясняет даже самые сложные моменты лечения. Здесь никогда не будут удалять зубы без крайней необходимости — врачи действительно думают о том, что лучше для пациента. Мой муж раньше панически боялся стоматологов, а теперь спокойно приходит на приемы — настолько комфортно здесь работают с пациентами. В этом году мне наконец удалили проблемный зуб, который рос н
    • Добрый день, Каролина.
      Огромное спасибо вам за теплые слова. Мы рады, что смогли вам помочь. Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов, а также мы располагаем новейшим диагностическим и лечебным оборудованием. Вы можете рассчитывать на нас в любой момент. Желаем вам крепкого здоровья.
      С уважением, Стоматологическая клиника Феррол в Печатниках.
  • 1,0
    Комментарий:
    Если вам давно не хамили, если вы соскучились по бестактности и хабальству – здесь вам всегда напомнят, что это такое. Потому что такого «добра» у них явно в избытке.
    Отвратительно – это мягко сказано. Просто невероятное, запредельные неуважение и пренебрежение к людям, тем более – к пациентам. Полная неспособность к нормальному общению. Чтобы убедиться в этом – достаточно один раз позвонить им по телефону, в любой момент. Не важно, кто вам ответит на звонок: воспитанные, корректные, ответственные люди там не отвечают никогда – просто потому, что их там нет. «Уровень» организации процессов – ниже плинтуса.
    Не похоже, чтобы в эту «стоматологию» имело смысл обращаться вообще по какому-либо поводу. Если только вы не хотите себе испортить настроение на несколько дней вперёд и потратить ресурсы впустую.
    Берегите здоровье. Всем – Добра!
    • Доброго ремонт суток, Константин. Вы записывались на консультацию к Константину Юрьевичу по телефону. Записывала вас я. Прекрасно помню наш разговор. Но, в день приема, в субботу в 12 часов администратор перезвонила вам для подтверждения вашего к нам прихода. Бывают ситуации, когда есть ещё пациенты, которым необходимо оказать помощь, вам был выделен целый час для консультации(по вашей просьбе), вы должны были принести цифровой носитель для анализа состояния. Вы администратору сказали, что пр